Работы
+7 902 5-770-440

Логотип и фирстиль Информационно-туристской службы Иркутска

Разработка логотипа и фирменного стиля Информационно-туристской службы, сувенирной продукции, биллбордов.

Городская туристская служба – сетевой федеральный сервис, задачей которого является помощь иностранным и российским туристам в решении различных вопросов, а также развитие городской навигации и популяризация достопримечательностей. Служба имеет собственную идентичность, не связанную с общегородской (которой в Иркутске пока так и нет), однако, по-хорошему, должна отражать «гений места». Поэтому в курирующем её Комитете по экономике городской администрации было принято решение не просто воспользоваться федеральными разработками, а сделать собственную версию. Вначале было реализовано два варианта эскизов внутри  brandcampus, однако после выхода каталога Конгресс-услуг,  подготовленного для Службы «Лабораторией бизнес-решений», нами было предложено за основу взять вариант знака-поинтера из этого каталога. Поскольку очень многие гости города говорят, что деревянное зодчество - это  визитная карточка Иркутска, в этом знаке увиделось много ассоциаций - с иркутскими окнами деревянных домов, архитектурой церквей и Второвского особняка. В то же время – это и указатель-поинтер, также в нем прослеживается тема раскрытой книги с закладкой (а город наш - очень интеллектуальный), и мотив герба - в общем, много чего. Единственное - для усиления архитектурных ассоциаций мы добавили базовому знаку-поинтеру "крышу", а затем были скруглены его внешние углы для более современного и дружелюбного вида. В итоге дизайн получился  актуальный, чистый и легкий, и в то же время – аутентичный, характерный для города.

А еще – получился кейс взаимной кооперации внутри профессионального сообщества для решения общих задач

В национальной премии Russian Event Awards 2015 г. в номинации «Лучший информационно- туристический центр» проект "Иркутский туристско-информационный центр" завоевал третье место. Он также был отмечен жюри в номинации «Лучшая идея для развития событийного туризма»..