Работы
+7 902 5-770-440

Логотип МУП «Детская молочная кухня». Дизайн упаковки.

Разработка логотипа ДМК, логотипа серии «БайкалБеби», дизайн упаковки и этикетки.

Этот проект стал первым опытом сотрудничества brandcampus с комитетом по экономике администрации г. Иркутска по разработке дизайна для городских муниципальных предприятий.

В условиях сокращения бюджета администрация стремится повысить конкурентоспособность продуктов и услуг муниципальных предприятий. Продукция МУПов, компаний городского значения, работающих много лет, имеет высокое качество, но либо совсем не представлена на рынке, либо оформлена на уровне, несоответствующем её качеству и современным покупательским запросам. И потому невыигрышно смотрится на полках магазинов, либо совсем там не представлена. Необходимо изменить ситуацию, чтобы повысить привлекательность продукции и увеличить спрос.

«Детской молочной кухне», производящей «молочку» для детей раннего возраста, прежде всего, важна упаковка, поэтому изменения начались с оформления традиционных пластиковых стаканчиков.

Руководством организации совместно с учредителем было решено выделить детские продукты в отдельную линейку, на трёхстороннем штурме (комитет, руководство ДМК и bc) получившую название «БайкалБеби».

Далее потребовалось разработать дизайн упаковки, в котором логотип ДМК и логотип новой линейки играют соответствующую и взаимодополняющую роль. Решение сложилось практически сразу, из вариаций эскизов логотипа предприятия. Для фирменного стиля ДМК было решено выбрать изображение детского фартучка-слюнявчика, вырез которого в контрформе образует каплю. Благодаря сдержанному, но точному знаку и современному лаконичному вытянутому шрифту получился корпоративный логотип, ёмко отражающий суть работы компании.

Логотип линейки «БайкалБеби» родился из образа ладони. Две ладошки-голубя, детская на фоне взрослой, символизируют заботу, дарение самого лучшего, поддержку новой жизни.  Образцом для дизайна стаканчиков стало направление «органик фудс» в простодушном и непосредственном стиле, который как нельзя лучше соответствует характеру продукции.

Также для ДМК нами был сделан нейминг и дизайн линейки полезных кисломолочных продуктов для взрослых БИОБАЛАНС.


brandcampus выражает искреннюю признательность Алексею Альмухамедову, председателю комитета по экономике г. Иркутска за выбор brandcampus в качестве исполнителя, горячее непосредственное участие в процессе и комфортное плодотворное сотрудничество, а коллективу МУП «ДМК» — за доверие и содействие работе по проекту.